Кто должен внедрять систему управления ISO 9001?

Тема: Менеджмент качества

Дата создания:

Последнее обновление:

Внедрение системы управления качеством позволяет организовать и проводить плановую, регулярную работу по качеству, что позволяет повысить стабильность качества всей выпускаемой продукции, а не только отдельных образцов для выставок и презентаций. Система ISO 9001 служит дополнительной гарантией качества для заказчиков, многие из которых практикуют проверку систем качества у потенциальных поставщиков, результаты которой могут влиять на заключение контрактов.

Если Вы представляете малое предприятие

Для малого предприятия стандарт ISO 9001 позволяет гибко подходить к объему документирования, распределения ответственности персонала и обоснованно изымать некоторые требования стандарта в соответствии со спецификой предприятия.

Если Вы предоставляете услуги

Стандарт ISO 9001 отличается универсальностью: требования применимы для любой организации независимо от численности персонала, формы собственности, подчиненности, характера услуг. Кроме того, стандарты ISO 9000 применимы и для государственных административных органов и их департаментов, а также общественных организаций.

Новая версия стандарта 2015 года специально адаптирована для процессов предоставления услуг, стандарт позволяет обоснованно изымать некоторые требования стандарта в соответствии со спецификой процесса предоставления услуг по сравнению с производством продукции.

ISO разработала целый ряд стандартов для систем управления качеством, которые основанные на ISO 9001 и адаптированы для управленческих процедур